воскресенье, 6 июня 2010 г.

Работа.

Первый раз в своей жизни устроился на нормальную, полноценную работу.
Туда естественно меня позвал друг. (кстати друг там работал,как раб, и пару раз неожиданно даже пива попить отказался, что удивило.)
Суть работы не проста..Т.е. совсем не проста.
До этого я собирал\чинил(переустановка винды, и включение антивирусника из safe mode, это блджад чинить в нашем обществе)
 но теоретической базы не имел в принципе, зато понытыркался так, что вроде что то знал.
Придя в Эту контору, я осознал что в сравнении с другими фирмами(в которых я не работал более 2-х дней, отчасти и из-за этого), тут были абсолютно спокойные\приятные\дружественные отношения, это на самом деле очень помогает в работе. и я теперь больше понимаю, даже того же друга, который пропадает там до 23:50..а то и позже, ибо внутренний самоконтроль "нельзя подвести этих людей"
вообщем проработав там примерно месяц, мой вывод-  все гуд, работа интересная, начальство шикарное.
И второе.-  Валерия из ресторана Терасса(казанская)- вы ебнутая дура, и пусть вас черти ебут.

1 комментарий:

  1. позволю себе процитировать коллег Юру и Даню: "Это прекрасно!"))

    ОтветитьУдалить