четверг, 26 августа 2010 г.

А вот так.

когда давно, года примерно 2 назад, мой лучший друг подарил мне трубку с табаком.
На протяжении всех двух лет, мне казалось, что её надо использовать в особых случаях, и она так и пролежала на полке.
Вот сегодня, пока друг бороздит просторы центральной России, а мне в очередной раз искренне надоело курить сигареты, я её достал.
Аккуратно набив ароматный табак(который за 2 года стал еще более крепким), я в течении полу часа медленно, раскуривал её, пытаясь не торопиться, что бы не потерять ни грамма ощущений.
И вот, что можно сказать. Те кто придумал обычные сигареты- убийцы, убийцы вот таких вот моментов. 2-х минутный, скорый перекур, не сравнится с ТАКИМ удовольствием. Такие вещи надо ценить.
жаль виски закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий